Замена цепи грм патриот своими руками - Газель 405 Евро-3!
Двигатель УАЗ Патриот от Заволжского моторного завода в последнее время довели до экологического стандарта Евро По сути это инжекторный двигатель, который устанавливали на Волги и ГАЗели.
Замена цепи ГРМ ЗМЗ 409 Евро 3
Купил новый двигатель змз е2. В дальнейшем оказалось что по факту двигатель евро3, но это меня только порадовало. Особых впечатлений двигатель не принёс. Через 10 тысяч, умерло сцепление, через 15т загорелась муфта вентилятора, через 35т прогорела прокладка гбц. Сняли гбц и выяснили что с половины 2 по 4 цилиндр ссат клапана и не просто подтекают а льют как водопад.
Гидронатяжитель — вспомогательный узел ГРМ газораспределительного механизма , который обеспечивает постоянное натяжение цепи по мере ее растяжения в процессе эксплуатации. Устройство работает автоматически: под действием пружины и масла плунжер нажимает на башмак натяжителя и поддерживает необходимое натяжение цепи. При износе цепи и башмака плунжер все дальше выходит из корпуса. Он оснащен запорным кольцом, которое постепенно перемещается по кольцевым канавкам и не позволяет ему двигаться в обратном направлении. Снимать гидронатяжитель нужно при неисправностях в работе ГРМ и замене цепи. Если натяжитель не имеет дефектов, его можно зарядить и установить на место.
Базовый карбюратор ЗМЗ , это К На моторе применяется также модификация К С. К Д предназначен для двигателей […]. Технические характеристики двигателя ЗМЗ , ,