Замена бронепроводов ваз
Некоторое время назад появились небольшие провалы при движении в натяг а так же подергивания при ускорении с малых оборотов. Так как при движении на высоких оборотах все было нормально подозрения пали на высоковольтные провода. Менять их по одному без видимых повреждений смысла нет решил заменить сразу все 4. По отзывам лучше ставить оригинал решил последовать совету.
Замена высоковольтных проводов автомобиля
Прайс-лист на работы по ремонту отечественных автомобилей автосервиса «ОЗОН» с Прайс-лист на отечественные авто. Техническое обслуживание Двигатель Задняя подвеска Подвеска передняя Привод колеса КПП Рулевое управление Системы выпуска отработавших газов Система охлаждения Система подачи топлива Система смазки Сцепление Тормозная система Дефектовка подвески Ходовая часть Электрооборудование Диагностика инжекторного двигателя Техническое обслуживание Замена масла в двигателе с масляным фильтром Замена масла в двигателе с масляным фильтром с промывкой 5 минутка Замена масла в двигателе с масляным фильтром с промывкой полной 4 л.
Затрудненный запуск двигателя, особенно, в дождливую погоду, рывки при старте, ухудшение динамики и увеличение расхода топлива — признаки изношенных высоковольтных проводов. Вообще это расходник, который стоит менять во время каждой второй замены свечей зажигания. Вроде бы поменять "высоковольтку" — это не проблема. С другой стороны, наверняка найдется немало автовладельцев, которые хотели бы забыть о плановых сервисных процедурах. Собственно, некоторые из них это и делают — в смысле, забывают.
Высоковольтный провод передает импульс высокого напряжения, от модуля распределения зажигания на свечи, которые воспламеняют топливную смесь в цилиндре, тем самым начиная новый такт в работе двигателя. Технически высоковольтный провод представляет собой токопроводящую жилу, в защитной изоляции, с двумя металлическими наконечниками, прикрытыми пластмассовыми колпачками, для установки в гнезда катушки зажигания и свечи. Как у любого оборудования, работающего под нагрузкой, у высоковольтных проводов свой ресурс — 30 км пробега, после его окончания, в токопроводящей жиле все больше нарастает внутреннее сопротивление.