Тойота королла двигатель vvt-i
Данный аппарат разрабатывался тойотовскими инженерами и конструкторами около 3 лет и должен был стать полноценной заменой предшествующему поколению двс с ременным приводом. Новый мотор японцев позиционировался азиатским концерном, как современный, неприхотливый, долговечный и недорогой в обслуживании среднелитражный силовой агрегат, способный функционировать на низкооктановом топливе.
Технические данные
Заказать двигатель Подтверждение заказа Заказать звонок Задать вопрос Личный кабинет. Контрактные двигатели Тойота Королла 1. Тойота Королла 1. Не нашли необходимый двигатель?
Все двигатели доставлены из стран Евросоюза Германии, Польши, Бельгии и т. Без пробега по России. На все двигатели предоставляются необходимые документы для постановки на учет. Для уточнения стоимости необходимого мотора нажмите "Запрос цены и наличия".
- Новые автомобили. Все комплектации Toyota Corolla 1.
- Заказать двигатель Подтверждение заказа Заказать звонок Задать вопрос Личный кабинет.
- Так вот, в один прекрасный день, продав КИА, отправились по автосалонам, на дворе был май года. Предложений в гольф-классе было масса, это и мазда 3, фокус 2, астра, ниссан и т.
- Corolla Комфорт.
- Технические характеристики Главная Перейти к поиску. Главная Toyota Toyota Corolla 1.
- Гарантия качества Товара Продавца составляет 30 тридцать дней с момента получения Запчасти. Гарантия не распространяется на следующие элементы: турбокомпрессор, форсунки, катушки, топливная рейка, генератор, гур, компрессор кондиционера, помпа, гидротрансформатор, стартер, а также прокладки, сальники, ремни ГРМ, ролики, датчики.
Автор: Андрей Малыхин. Существует версия данного агрегата для китайского рынка под собственным индексом 4ZR-FE. Этот мотор дебютировал в году на европейских бестселлерах компании Королла и Аурис. По конструкции это был классический представитель японского моторостроения того времени: литой алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами и открытой рубашкой охлаждения, алюминиевая клапанная ГБЦ с двумя распредвалами и оснащенная гидрокомпенсаторами, цепной привод ГРМ и система фазорегуляции типа Dual VVT-i на впускном и выпускном валах. Впрыск топлива тут распределенный, а во впускном коллекторе находится система типа ACIS, которая изменяет длину впускного тракта в зависимости от режима работы силового агрегата.