Темы в модная или нет - Как открыть модную бургерную : Свое дело : РБК
ЗОЖ и «комфортная» еда: российские рестораторы дают прогнозы на будущее. Понятная и вкусная еда, локальные продукты и вездесущий ЗОЖ — российские рестораторы рассуждают о главных гастрономических трендах этого и следующего годов. Тайское мороженое.
Идеи бизнеса в ресторанном сегменте для мужчин
Ресторан Международный форум по развитию ресторанного бизнеса. Обязательное поле Пожалуйста, введите правильный e-mail Пожалуйста, введите корректный номер телефона. Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных. Забронировать место на гастротуре. Отправляя заявку, я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c условиями политики конфиденциальности.
Теория и практика формата take away на примере лапшичной, бургерной и кофейни. Площадь : 5—10 кв. Локация : проходные зоны в бизнес-центрах и пространствах, ориентированных на молодежь Мощности : от 3 кВт Инвестиции : 0,5—1 млн руб. Средний чек : руб. Оборудование : рожковая кофемашина, кофемолка, холодильные камеры.
В ресторанной сфере с года. Партнер Novikov Group, учредитель и идеолог таких проектов,. Cutta, Mina, REfresh. За плечами — более 40 ресторанов в России, Армении, Узбекистане,. Закончил Сибирский Государственный Технологический Университет по специальности "Социальная работа и психология".