Техника параллельное плетение бисером
Сегодня мастера изготавливают из бисера не просто украшения, аксессуары и декор, а настоящие произведения искусства. Для вдохновения и восхищения шедевры рукодельного творчества можно посмотреть в Pinterest, на страничках в социальных сетях. Плетение из бисера - это очень древний вид творчества. Первые находки археологов говорят о бисерных украшениях уже в II тысячелетии до н.
Параллельное плетение из бисера
Разновидности бисера:. Мозаичное плетение мозаика, пейот — от англ. Peyote — техника бисероплетения, при которой бисерины, расположенные в шахматном порядке, образуют плотное полотно. Одно из наиболее любимых у мастериц. Благодаря своей плотности, изделия и аксессуары, выполненные этим способом, смотрятся очень изысканно.
Краевое государственное казенное общеобразовательное учреждение,. Уровень сложности программы: базовый. Возраст обучающихся: дети с ОВЗ 10 — 14 лет.
Актуальность программы обусловлена противоречием между запросом государства на реализацию программ патриотического воспитания подрастающего поколения, растущей тенденцией к возрождению и сохранению в России искусства рукоделия, формирования исконно русской традиции проведения досуга и воспитания детей в семье и недостаточным количеством программ художественной направленности, ориентированных на изучение традиционных народных ремёсел. Кроме того, занятия рукоделием способствуют гармоничному развитию обоих полушарий головного мозга, что повышает общий умственный потенциал ребенка. Умение сосредоточенно, внимательно и аккуратно выполнять практическую работу, вырабатываемое на занятиях, способствует преодолению синдрома «клипового мышления», столь характерного для современных детей. Основанием для разработки данной программы также послужил запрос от детей и родителей микрорайона на изучение техники бисероплетения. В настоящее время происходит новый всплеск популярности бисера. Оригинальные и всегда уникальные изделия из бисера позволяют учащимся самовыразиться, подчеркнуть особенности своего характера, реализовать свой творческий потенциал.