Стенд промывки форсунки своими руками - Технология промывки автомобильного инжектора своими
В основе таких отложений лежат химические элементы и их соединения, например сера, олефин и другие субстанции, содержащиеся в бензине. Наиболее уязвимыми к подобным загрязнениям являются форсунки систем впрыска. При использовании некачественного бензина ситуация значительно усугубляется.
Очистка форсунок FSI, GDI, D4
Периодическая промывка инжектора необходима для нормальной работы форсунок двигателя. Современный двигатель состоит из множества клапанов и датчиков, которые отвечают за движение и контроль топливно-воздушной смеси и т. Форсунки отвечают за попадание смеси в цилиндры мотора, а потому их загрязнение может привести к проблемам в работе. Основная и самая распространенная причина загрязнения форсунок двигателя — использование некачественного топлива. Химические соединения, которые содержатся в топливе — бензол, сера и другие вещества, со временем образуют налет в виде маслянистого слоя, который откладывается на рампе и топливных магистралях. При сгорании эти вещества оседают на внутренних стенках форсунок, при этом полностью промыть налет с помощью воды или бензина не представляется возможным.
Как только был изобретен бензиновый двигатель, конструктора постоянно решали вопрос о повышении его эффективности. Конструктивной особенностью системы является то, что топливная форсунка находиться непосредственно в камере сгорания. Однако именно GDI не получила большого распространения, связанно это с тем, что стоимость эксплуатации была довольно высока, а прирост мощности и экономичности был минимален. В дальнейшем, такие системы были взяты за основу новых поколений систем впрыска, сегодня мы можем наблюдать на современных японских автомобилях новое поколение систем GDI. Двигатели FSI появились немного позже.
Оборудование для промывки инжектора
Форсунка, она же инжектор — элемент топливной системы автомобильного двигателя, дозирующий и распыляющий бензин или дизельное топливо в цилиндры. Для каждого конкретного цилиндра управляющий импульс на распылитель подает контроллер системы впрыска. В ДВС инжектор электромагнитный, в виде единого клапана. Проходящее через него топливо, охлаждает магнит и клапан закрывается. Его открытие происходит при получении импульса от контроллера.
Похожие статьи
- Ас своими руками из автомобильных динамиков своими руками
- Мойка с камня своими руками - Каркасный гараж своими руками, технология строительства
- Диагностика инжекторов своими руками - Белый, синий, черный дым выхлопных газов. диагностика
- Вышивка на тему работа - Презентация на тему Работа вышивка о технологии