Шкода октавия замена колодок - Skoda Octavia II км не предел - VVM-AUTO
Стал заводить-стартер крутит капитально но не заводиться. Заранее благодарен.
Отзыв Skoda 1,8 TSI 152 л.с 6 АКПП (2012 г.)
Share your interactive ePaper on all platforms and on your website with our embed function. Your ePaper is waiting for publication! This will ensure high visibility and many readers! You can find your publication here:. Design embed now. Share Embed Flag.
На ТО езжу примерно 3 раза в году, каждые 15 тысяч, вот недавно была опять, кучу денюх заплатила, хотя гарантия закончилась, все равно езжу к официалам, так как своего хорошего мастера, к сожалению, найти не смогла. Ну помимо ТО сделала сход-развал , колодки передние поменяли первый раз, задние до следующего ТО доживут, масло в АКПП поменяли, и еще какие-то отбойники амортизаторов вот честно, что это за хреновина не знаю, первый раз услышала о них, надеюсь не развод. По надежности и ремонту за это время: пробег у меня в основном по Московской области, щадящий можно сказать, в пробках не толкусь, поэтому наверное масло не жрет; вот только недавно антифриз долила, тк был ниже минимума, да лампочки в течение года меняла в сервисе при очередном ТО по 1 разу в передних лампах ближнего света и в заднем габарите; да еще перегорел один из четырех светодиодов в указателе поворота в зеркале боковом, но там надо менять всю полоску светодиодов, поэтому катаюсь пока с тремя - не критично. Еще по гарантии заменили пыльник левого ШРУСа, но это я так поняла частая болячка октавий трескался у многих. В остальном -машина едет, разгоняется, все работает-греет-морозит, правда что-то в салоне иногда сверчит, но источника пока не нашла. Сначала думала -закончится гарантия - продам и возьму новую октавию, а вот и фигушки, ничего такого-же по характеристикам, но поновее, и в такой-же цене нет, все будет дороже.
Редакционная Skoda Rapid продолжает активно прибавлять пробег на своем одометре, став рекордсменом среди дромомобилей по интенсивности его роста. При этом никаких поломок или неисправностей с автомобилем не случается. Даже масло в двигателе от ТО до ТО доливать по-прежнему не приходится. Мы уже грешным делом подумываем — может, слить его самим и сказать, что мотор стал жрать масло?