Шкив под ремень
Шкив является важной деталью натяжителей клиновых ремней, обеспечивающих стабильную и эффективную работу как самой натяжной системы, так и всей конструкции ременного привода основных или вспомогательных агрегатов. Благодаря правильно подобранному шкиву становится возможным обеспечить качественное натяжение клинового ремня, не ослабевающее в течение всего срока службы элемента. Не забывайте о том, что грамотно налаженный натяжитель клинового ремня помогает защитить все остальные элементы системы, включая насосы, генераторы и т.
Шкивы для ремней
Изделия выполнены из чугуна марки G Диаметр шкива по корду ремня — мм. Диаметр составляет мм. Клиновой шкив фиксируется на валу с помощью конической зажимной втулки Taper Lock или Taper Bush с различными посадочными диаметрами. Ременная передача отличается плавностью хода и бесшумностью в работе, нивелирует вибрации от электродвигателя, компенсирует перегрузки, способна работать на высоких скоростях.
Шкивы удерживают плоский приводной ремень при помощи самоцентрирования. Крепление шкива под коническую втулку тапербуши. Каталог шкивов для плоских ремней без ограничителей можно посмотреть на сайте производителя. Шкивы удерживают приводной ремень при помощи боковых ограничителей.
Шкивы зубчатые
Ременные передачи —- одни из самых простых по конструкции и распространенных видов приводов. Он состоит из двух валов, с закрепленными на них колесами — шкивами. Один из которых соединен с мотором и называется ведущим. С него вращающий посредством гибкого ремня передается на ведомый вал. В зависимости от вида профиля различают шкивы под плоский , зубчатый , круглый и клиновой ремень. Данная статья посвящена клиноременной передаче, как наиболее распространенному в машиностроении типу приводов.