Съемник маслосъемные колпачки своими руками
Светодиодные Led - линзы, модули. Комплекты ксенона. Ксеноновые линзы. Комплекты би-ксенона.
Маслосъемные колпачки
Сальники клапанов, ещё именуемые за свою характерную форму маслосъёмными колпачками, выполняют в двигателе две противоположные функции. С одной стороны, они уплотняют масляный переход от верхней части стебля клапана, расположенной в пространстве масляного тумана зоны распределительных валов, а с другой — должны всё же пропускать небольшую часть масла для смазки пары трения клапан-втулка. Тепловой зазор там минимален, и при работе двигателя за счёт нагрева стебля выбирается практически в ноль, что без масляной плёнки привело бы к подклиниванию клапана в направляющей втулке. Пропускать через зазор излишки масла очень нежелательно. Разность давлений способна перенести через втулку значительное его количество, в результате чего масло будет поступать в рабочую смесь, образуя нагар и увеличивая расход.
Немаловажный момент в ремонте двигателя — минимальные трудозатраты и время, а также повышение качества труда. Всего этого можно достичь с помощью специнструмента для VAG группы. Базовый комплект VAS специально разработан для всех типов головок для замены маслосъемных колпачков двигателей, как с бензиновым, так и с дизельным впрыском моделей AUDI, VW на «столе » или прямо на двиагтеле.
Все современные двигатели внутреннего сгорания оснащаются целой плеядой специальных уплотнителей. К одним из них относят маслосъемные колпачки. Как можно догадаться из названия, они связаны именно с маслом в автомобильном агрегате. Вообще, правильнее называть такие колпачки сальниками клапанов. Их задача состоит в предотвращении ситуаций, когда излишки масла попадают в камеры сгорания.