Сделать своими руками салона на ниве - Бюджетный лифт ШНивы своими руками
От особенностей протектора, ширины и диаметра колес зависит проходимость, управляемость, расход топлива и тормозной путь. Также диаметр и масса колес определяют нагрузку, которая приходится на детали подвески при движении по разбитой дороге или бездорожью. Конструкторы Шнивы предусмотрели установку двух вариантов колесных дисков — на 15 и 16 дюймов. Учитывая размеры колесных арок, на машину можно установить два типоразмера резины:.
Лифт комплекты и проставки
Давно, со дня покупки расстраивали просевшие пружины на морде. И вроде не дорого поднять, да все находились более насущные проблемы. Но взяв волю и финансы в кулак были куплены:. Вот с пружинами от Шевика наслушался страшилок - трясти будет жестко, углы подвески изменятся, гранаты расходником станут.
Шеви Нива достаточно сильно проигрывает зарубежным автомобилям аналогичного класса по проходимости при поездках по бездорожью. Поэтому российские умельцы тюнингуют свои машины, делая лифтинг. Заключается он в увеличении клиренса автомобиля, благодаря чему появляется возможность переобуть Шевроле Ниву в колеса большего диаметра с крупным рисунком протектора. Простейший лифт — установить большеразмерную внедорожную резину.
Дополняю друзья: жаль что ни все моменты получается фотографировать Купил стальных проставок опоры верхних шаровых 20 шт по 2 мм, некоторые друзья утверждали что от них машина не поднимется, что по мимо них обязательно ставить проставки под чашки под пружины или пружины от шнивы! Но машина передок приподнялся ровно на 2 см, зафотал до и после замер рулеткой от земли до арки.