Сделать самолётик из бумаги
Оригами самолет, бумага AngeApps. Для всех info. Мега, ультра, турбо крутые бумажные самолетики. Возьмите лист бумаги, откройте инструкции в этом приложении и сделайте много крутых самолетов, планеров и других поделок из бумаги.
Как сделать самолётик из бумаги: 4 пошаговые инструкции
Особенности: модель, способная преодолеть приличное расстояние на хорошей скорости. Для того чтобы сложить самолёт, потребуется всего пять шагов. Особенности: самолёт имеет утяжелённый нос, за счёт чего дальность полёта увеличится. Чтобы поставить рекорд, нужно запускать «охотника» с максимальной силой. Особенности: этот самолёт можно назвать «реактивным», он очень быстро летает. Есть простор для экспериментов: попробуйте сложить крылья под разными углами.
Настоятельно рекомендуем обновить Ваш браузер до последней версии, так как сайт может отображаться некорректно. От простых до сложных: как сделать 4 бумажных самолётика , которые отлично летают! Запускание бумажных самолётиков — это отличная забава для детей разного возраста. Наверняка и взрослые получат немало удовольствия от этой известной всем игры. В этой подборке — 4 пошаговые инструкции, подробно рассказывающие, как сделать разные самолётики, от самого простого до довольно сложного, который будет летать далеко и быстро.
К созданию своих бумажных самолетов Джон Коллинз подходит со скрупулезностью настоящего инженера. Среди проектов Коллинза есть самолетики, возвращающиеся, как бумеранги, или способные надолго зависать в воздухе, медленно паря, хотя собрать самолетик из бумаги можно быстро. Но главным его хитом стала схема «Сюзанна», которую автор назвал в честь любимой жены. Самолетик с этим именем установил рекорд, который держится уже 11 лет, с февраля года, когда соревнования принимала база ВВС США Макклеллан в Калифорнии. Несмотря на впечатляющую устойчивость полета, принцип того, как создать бумажный самолетик, совсем прост и требует всего восьми складок. Вместо того, чтобы сложить самолет в форме «баллистического дротика» с узкими крыльями, Коллинз предпочел конструкцию с широким «фюзеляжем», которая позволяет самолету сначала набрать высоту, а затем плавно опускаться.