Сайт все для кукол своими руками - РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА - m
Комната, в которой находится новорожденный, должна быть светлой, стены желательно оклеить в яркие цветастые обои. Поскольку ребенок смотрит в основном на потолок, он тоже может быть цветным. Над кроваткой подвешивают яркие крупные игрушки на расстоянии не ниже см от глаз ребенка. Это могут быть, например, разноцветные надувные шары, которые легко приводятся в движение.
5 месяцев: особенности развития ребёнка. Опора на один локоть
Каждая мама стремится дать своему ребенку все самое лучшее, научить его, вырастить думающей и творческой личностью, приобщить к богатству мировой культуры. Некоторым кажется, что передавать крупицы этих знаний и навыков малышу — это напрасный труд, нужно подождать пока он станет старше и разумнее, но подобное убеждение грозит пропустить один из самых важных и продуктивных периодов в развитии детей раннего возраста. На вопрос «Когда нужно начинать развивать малыша?
Именно первые годы жизни чрезвычайно важны в развитии ребенка. В этот период центральная нервная система делает феноменальный рывок. В течение первого года жизни важен каждый месяц в развитии малыша, в каждом из них можно проверить, правильно ли формируются тело и психика малыша, овладел ли он необходимыми навыками и умениями. Специалистами разработаны критерии успешности прохождения ребенком основных этапов развития, которые могут быть оценены вами, родители, даже без участия специалиста. Проверяя, преуспел ли ваш малыш в своем развитии, все ли освоил, будьте внимательны и терпеливы. Ведь знания и умения не приходят вдруг, они формируются медленно и только с вашим участием.
Игрушки для развития мелкой моторики.
К концу 4-го месяца многие дети достигают этапа, когда возникает потребность опираться на один локоть. Ребёнок может растянуть и повернуть грудной отдел позвоночника настолько, чтобы у него была возможность схватить и рассмотреть интересную игрушку из положения лёжа на животе. Ребёнок приподнимается на локте, вытягивает свободную руку и берёт игрушку: движущей силой развития является исключительно естественное желание ребёнка исследовать. На этом этапе развития важную роль играют хватание, осязание и исследование. Начинается совершенно новый опыт. Ребёнок берет предметы руками и исследует их с помощью органов чувств: с помощью рта малыш изучает предмет на вкус, руками ощупывает их форму и текстуру, начинает воспринимать запахи.