Разработка дизайна рекламной продукции - Разработка дизайна полиграфической и рекламной продукции в
Оригинальный дизайн полиграфии, яркая и красочная реклама, подготовка макетов к печати — прерогатива опытных дизайнеров сети «Копицентр». Если желаете получить профессионально выполненную продукцию, обращайтесь в наши многопрофильные центры, расположенных вблизи станций питерского метро. Наши менеджеры опытны в сфере полиграфического рекламного дизайна: от создания сложных оригинал-макетов до разработки буклета или визитки, брендбука и фирменного стиля. Используя в работе только проверенные материалы и современное оборудование, создают яркую и конкурентоспособную продукцию.
Разработка дизайна
Наша компания оказывает услуги по полиграфическому дизайну. Штат профессиональных художников-дизайнеров разработает для вашего бизнеса дизайн любой полиграфической продукции логотип, визитку, буклет, брошюру, листовку, календарь, буклет, журнал и пр. Все дизайнерские работы выполняются на профессиональных графических станциях PC и компьютерах Apple дипломированными сотрудниками Строгановского художественного училища, Московского государственного университета печати. При разработке дизайна мы всегда предлагаем не менее трех графических концепций с последующей доработкой, согласно пожеланиям заказчика. Персональный менеджер поможет сориентироваться в нюансах работы, подготовит договор, порекомендует подходящую именно для Вашего проекта бумагу, необходимую послепечатную обработку, проконтролирует печатный процесс и сроки отгрузки. Сосредоточение в одной компании разработки дизайна и печати полиграфических изделий позволит Вам избежать конфликтов среди подрядчиков, как правило перекладывающих ответственность друг на друга, в случае сдачи некачественной продукции.
Разработка дизайна каталогов Разработка дизайна брошюр Дизайн журнала Дизайн рекламных буклетов. В рекламе дизайн, созданный профессионалом, предполагает детально продуманный творческий образ, который приносит ее владельцу прибыль. С помощью грамотного подбора цветов, линий, композиции дизайнер передаёт определенное рекламное сообщение. Добивается «эмоциональности» и чёткости восприятия этого сообщения аудиторией. К примеру, при разработке макета буклета или листовки нужно большее внимание уделять видам шрифта, расположению надписи и композиции изображения. Для макета каталога или имиджевого проспекта большое значение имеет качество обработки фотографий, точность цветопередачи, качество бумаги и полиграфического оформления.
Календари, визитки, этикетки, каталоги, плакаты, фирменные папки, листовки, буклеты и многое другое. Дизайн полиграфии - это заключительный этап, своего рода материальное воплощение полученных идей. Цикл работы включает 5 основных этапов.