Правильная подача блюд для официантов
Подача блюд в обнос с раскладкой широко применяется при обслуживании банкетов или столов с большим количеством гостей. Обслуживание гостя выполняется с левой стороны.
Методы подачи блюд на банкетных застольях
Очередность подачи блюд в ресторане имеет важное значение. Гости предпочитают, чтобы заказанные кушанья им выносили непосредственно к тому моменту, когда они готовы к ним приступить. Поэтому выносить блюда по мере готовности — не самый лучший вариант. Угадать и исполнить малейшее желание клиента сегодня просто. Достаточно установить современную систему автоматизации для ресторана, и самые сложные задачи станут легкими.
Как улучшить обслуживание в ресторане. Содержание: Стандарты обслуживания в ресторане Как система автоматизации помогает стандартизировать процессы Сервисные проблемы в ресторане и пути их решения. Для многих россиян поход в ресторан — это скорее праздник, чем привычное ежедневное дело. Но даже в столь редкие случаи посещения гости иногда сталкиваются с медленным обслуживанием, игнором со стороны персонала и даже откровенным хамством. Некоторые заведения создают неуловимую атмосферу старой доброй советской столовой, хоть и имеют стильный современный интерьер и интересное меню.
При подаче блюд «в обнос» официант, стоя слева от гостя и пользуясь универсальным прибором, перекладывает еду с сервировочного блюда ему на тарелку. Универсальный прибор обычно состоит из ложки и вилки, но иногда это могут быть ножи, особенно рыбные. При подаче блюд «в обнос» официант должен уметь держать универсальный прибор одной рукой. Эту технику необходимо тщательно отработать, чтобы не дать додаваемому блюду остыть и быстро обслужить посетителей. Качество обслуживания «в обнос» напрямую зависит от профессионализма персонала. Возьмите универсальный прибор в правую руку, держа вилку зубцами вверх над ложкой углублением вверх.