Подключение гбо 2
Когда речь идет об инжекторных автомобилях, то при переводе машины на газ обычно подразумевается установка 4-го поколения. Тем не менее установка ГБО 2 на инжектор также возможна. Использование именно 2-ки может быть продиктовано следующими причинами:. Если же автовладелец настроен именно на 2-ое, то следует учесть, что базовая комплектация потребует модернизации.
2 поколение
ГБО второго поколения идеально подходит для карбюраторных типов двигателей, и работает по принципу эжекции. На карбюратор ставится специальная насадка, через которую подводится газ. Иногда лучше засверлиться и врезать в карбюратор специальные сопла-патрубки в зоне максимальной эжекции разряжения.
Этот переключатель топлива находится в салоне, по сути — это устройство, отвечающее за переключение вида топлива, на котором работает автомобиль установка ГБО. Для карбюраторных автомобилей на данной кнопке переключения газа если у Вас вакуумный редуктор три положения и отдельно выведена кнопка «подсос». Система измеряет разрежение во впускном коллекторе, оттягивает пусковую мембрану на редукторе и поставляет стартовую порцию газа в систему.
Все комплектующие в наличии. Гарантия на выполненные работы. ГБО 2 считается морально устаревшим, но по-прежнему остается популярным у владельцев бюджетных автомобилей, на которые нецелесообразно устанавливать более дорогое оборудование. Настройка ГБО 2 поколения предусматривает корректировку давления паровой фазы пропан-бутана в газовых магистралях путем регулировки редуктора испарителя с помощью винтов. Подача газа под оптимальным давлением позволяет получить достаточно обогащенную газовоздушную смесь и добиться максимально эффективной работы ДВС, при оптимальном расходе топлива. Регулировка ГБО 2 поколения проводится сразу после установки и в процессе эксплуатации, поскольку рабочие элементы редуктора изнашиваются, что влияет на показатели давления газа.