Подготовка уаз для бездорожья своими руками
Сразу стоит отметить, что процедура подготовки внедорожника занимает много времени, требует применения различных инструментов и специальных навыков. Поэтому многие предпочитают доверить эти работы специализированному сервисному центру, например, компании "АВС-Дизайн".
Ремонт и тюнинг внедорожников
Этот проект - один из самых бюджетных вариантов подготовки буханки, который позволяет на выходе получить достойно едущий по "направлениям" автомобиль. В задний мост установлен так называемый разблок - Блокка от ИжТехно, а в переднем мосту классическая винтовая блокировка AVT. В передней части автомобиля установили силовой бампер РИФ, а уже в него электрическую лебедку Спрут. Юбку кузова окрасили защитным покрытием Raptor, что во первых позволит избежать коррозии, а во вторых защитит металл кузова от мелких повреждений в лесу и на гравийных дорогах. Купить внедорожник Туризм Блог О компании Вопрос-ответ.
Я соглашаюсь с публичной офертой. В нашем видео разбираем маркировку Treadwear износостойкость , Traction сцепление и Temperature температурная стойкость и сравниваем разные модели шин. Радиальная MT шина выглядит как XT, но при этом прекрасно ведет себя на асфальте.
Тюнинг внедорожников, джипов, квадроциклов и снегоходов | 157 | Телефон или почта. Наталия Шифер. |
Этапы подготовки к бездорожью | 145 | Существует несколько видов тюнинга УАЗ , в зависимости от назначения автомобиля. Предлагаем кратко ознакомится с каждым из них. |
Рубрики сайта | 301 | Off-Road [Северный Кавказ]. |
426 | Подготовка и тюнинг внедорожников. | |
390 | Настоящий внедорожник, которым, без сомнения, является УАЗ Патриот, создан для серьезных испытаний. Тем не менее и он требует к себе самого пристального внимания. | |
114 | Конечно, если заменить передний мост независимой подвеской, как у «диско-4» или нового «Патруля», то можно с комфортом промчаться по Кутузовскому, но где там офф-роуд? | |
327 | Во время подготовки внедорожника к off-road условиям используется разное дополнительное оборудование, но есть элементы, без которых выезд на бездорожье был бы заведомо опасным. |
Видавший виды и поколесивший по дорогам УАЗ Фермер было решено подготовить для поездок на рыбалку. Тюнинг УАЗ Фермер должен быть бюджетный, поэтому почти все делалось своими руками, тем более, что как и все УАЗики, Фермер такой же конструктор для тех людей, кто дружит со сваркой и болгаркой. Но при работе подвески колеса все равно задевали арку и поэтому был подрезан кузов УАЗ Фермер по кругу и обварен профилем. Салон УАЗ Фермер был зачищен от мастики и старой краски до металла, покрашен корабельным суриком, проклеен шумо и виброизоляцией и накрыт рифленым алюминием. Теперь в салон не страшно забираться в сапожищах с грязью - все легко убирается и моется.