Поделка осенний парк - Цикл осенних конкурсов для детей Планета творчества
Центром дополнительного образования имени Я. Коменского подведены итоги Всероссийских конкурсов изобразительного искусства и декоративно-прикладного творчества. Учащиеся объединения «Волшебный бисер» представили творческие работы на Всероссийский конкурс «Солнечный день».
Так мы живем в 2022-2023 учебном году
Академия развития творчества. Обучения для педагогов и работников ДОУ - удобно, доступно, качественно. Повышение квалификации и Профессиональная переподготовка. После добавления публикации на сайт, в личном кабинете вы сможете скачать бесплатно свидетельство и справку о публикации в СМИ.
Проводилась тематическая беседа "Пожарная безопасность: дома, в группе и на улице". Рассматривали стенд по пожарной безопасности, где находится эвакуационный выход, средства индивидуальной защиты и огнетушитель, говорили о пожарной безопасности. Оригинальный весёлый батл состоялся между командами детей второй разновозрастной группы и мамами в честь 8 Марта. Мамы и дети сражались в "Кулинарном", "Танцевальном", "Интеллектуальном" состязаниях.
- Образование: высшее педагогическое, менеджер по специальности «Менеджмент в социальной сфере», Уральский государственный педагогический университет, г.
- Альфия, великолепно!!!! Так необычно и так
- VII Всероссийский конкурс «Я - воспитатель, и этим горжусь! Всероссийский конкурс творческих работ для дошкольников «Детский сад - дом счастливый для ребят!
- Вы уверены, что хотите удалить раздел "Конкурс изобразительного и декоративно-прикладного творчества «Народные промыслы и игрушка»"?
- На территории ЖК «Рассказово» развернулась настоящая праздничная ярмарка мастеров, где маленькие творцы продемонстрировали свои яркие таланты и мастерство.
- Наталия Петрова Коллективная аппликация из осенних листьев на тему «Осенняя полянка».
Дорофеева Любовь Евгеньевна. Лутченкова Ирина Викторовна. Музыкальный руководитель:. Шевердина Марина Юрьевна. Для детей младшего дошкольного возраста — достаточно большое пространство в группе для удовлетворения потребности в двигательной активности. При создании развивающего пространства в групповом помещении необходимо учитывать ведущую роль игровой деятельности в развитии, это в свою очередь обеспечит эмоциональное благополучие каждого ребёнка, развитие его положительного самоощущения, компетентности в сфере отношений к миру, к людям, к себе, включение в различные формы сотрудничества, что и является основными целями дошкольного обучения и воспитания.