Платочный театр в детском саду
В ДОУ проводятся театрализованные игры, игры на развитие эмоций, мимики, дикции, разыгрываются этюды, сценки, постановки и целые спектакли. Были организованы творческие мастерские, воспитатели, дети и родители совместно изготавливали различные игрушки и атрибуты для игр в театр, рисовали своих любимых сказочных персонажей, афиши, изготавливали костюмы и декорации к сказкам. Уголки театрализованной деятельности в группах пополнились разными видами театра, среди которых и необычные — платочный, конусный, театр ложек, театр на дисках, на кружках, театр мягкой игрушки, театр «Варежка» и другие. Кульминацией проделанной педагогами детьми, и родителями работы стала неделя профессионального мастерства с открытыми показами театрализованной деятельности в группах разного возраста.
Волшебный мир театра для дошколят
Театр - это волшебный край, в котором ребенок радуется играя, а в игре он познает мир! Как научить ребенка всему, что ему пригодится в этой сложной современной жизни? Как воспитать и развить основные его способности: слышать, видеть, чувствовать, понимать, фантазировать и логично развивать свою мысль? Дошкольный возраст - наиболее благоприятный период всестороннего развития ребенка. Одним из самых эффективных средств развития и воспитания ребенка в среднем дошкольном возрасте является театр и театрализованные игры, так как игра - ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста, а театр - один из самых демократичных и доступных видов искусства.
Цель: распространить опыт работы по изготовлению платочного театра путем прямого и комментированного показа последовательности действий, методов, приемов и форм педагогической деятельности; развитие творческих способностей через театрализованные игры. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение. Цель: распространитьопыт работы по изготовлению платочного театра путем прямого и комментированного показа последовательности действий, методов, приемов и форм педагогической деятельности; развитие творческих способностей через театрализованные игры. Участники: дети старшего дошкольного возраста, фокус-группа человек. Техническое оборудование: ноутбук, проектор.
Игра ведущий вид деятельности дошкольников. Она насыщена самыми разнообразными эмоциями. Наши воспитатели работают над проблемой эмоционально-экспрессивного развития детей в игровой деятельности. Игра дает возможность импровизировать и эмоционально пережить поступки своего персонажа, что способствует развитию и обогащению внутреннего мира ребенка.