Переработка шин в топливо пиролиз
Проблема утилизации бытовых отходов достаточно остро сегодня стоит во всем мире. Причем, если с бытовыми отходами органического происхождения можно положиться на саму природу, то над вопросами утилизации полимеров необходимо обеспокоиться самому человеку. Все дело в том, что большинство из них, например, автомобильные шины, самостоятельно не разлагаются, а значит, если их не уничтожать, то они скоро превратят нашу планету в одну большую свалку. Утилизация автомобильных шин на данный момент времени производится несколькими различными способами.
нефтепереработка переработка отходов шин пиролиз маслозавод
Пиролизная установка утилизации "Пиротекс": переработка шин, покрышек, РТИ, пластмасс, пэт, полиэтилена, нефтешламов, отработанных масел. Пиролизная установка "Пиротекс"- оборудование, работающее с использованием. Пиролиз отработанных покрышек относится к технологии, которая производит шинное масло, технический углерод, стальная проволока, газ и другие продукты, полученные при переработке отработанных шин и резины на пиролизной установке. Пиролиз шин является наиболее экологичным и экономически выгодным методом их утилизации, позволяющий перерабатывать вторсырье, получать ценный материал из отходов и генерировать электроэнергию.
Пиролиз — термическая деструкция — метод обращения с резинотехническими изделиями и изношенными покрышками, состоящий в контролируемом термическом разложении исходного сырья при высоких температурах и недостатке кислорода на продукты с меньшей молекулярной массой: жидкое пиролизное топливо, технический углерод, газ и металлокорд. Разработанная технология переработки резинотехнических изделий помогает решить проблему экологически чистой утилизации отходов. В естественной среде разложение покрышек занимает в среднем лет и сопровождается вымыванием ряда токсичных органических соединений в почву. Тем не менее, большая часть старой резины складируется на полигонах, захороняется в земле, либо сжигается. Все эти способы избавления от резины крайне неэкологичны. В результате процесса пиролиза отсутствуют отходы производства, которые требуют последующей утилизации.
Постоянный прирост отработанных шин является проблемой не только в России, но и во всем мире. Их неконтролируемое сжигание ведет к загрязнению атмосферы сажей, окисью углерода, цианистыми соединениями, диоксидами. Поскольку резина высокоустойчива к воздействию факторов окружающей среды, накопление больших объемов отработанных покрышек создает серьезную экологическую проблему. Решить ее помогут современные и инновационные технологии переработки отработанных шин. Стоит отметить, что несмотря на существование множества способов переработки в России, их внедрение имеет довольно ограниченный характер. В основном это связано со значительными материальными затратами и организацией дополнительных производств, которые трудно сделать достаточно эффективными из-за сложности протекающих процессов.