Образовательные программа по бисероплетению - Рабочая программа по бисероплетению
Марина Шкерина Рабочая программа кружка по бисероплетению для детей 5—6 лет. Уровень развития мелкой моторики — один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению. Все учёные, которые изучали деятельность детского мозга, психику детей, отмечают большое стимулирующее влияние функции руки.
Программа дополнительного образования «Бисероплетение»
Академия развития творчества. Обучения для педагогов и работников ДОУ - удобно, доступно, качественно. Повышение квалификации и Профессиональная переподготовка. После добавления публикации на сайт, в личном кабинете вы сможете скачать бесплатно свидетельство и справку о публикации в СМИ. Творческое развитие ребенка — это неотъемлемая часть воспитательного процесса, направленная на формирование у дошкольников интереса к профессиям различного рода, а также к истории народного творчества, знакомящая их с народными промыслами и воспитывающая уважение к физическому труду.
Оформить бесплатно документ можно здесь. Бисерное рукоделие, как и любой вид художественного творчества, постоянно развивается. Появляются более совершенные и сложные приемы изготовления изделий из бисера, новые оригинальные изделия. Бисер — материал древний и вечно юный.
- Доработана в г.
- Педагогическим советом Директор школы.
- Академия развития творчества.
Разделы: Технология , Внеклассная работа. Культурная среда также необходима для нравственной жизни, как растительный и животный мир для нашего биологического существования. В настоящее время актуальной стала проблема сохранения культурной и исторической самобытности России, национальных традиций, незыблемых нравственных ценностей народа. Декоративно-прикладное искусство органично вошло в современный быт и продолжает развиваться, сохраняя национальные традиции в целостности. Оно содержит в себе огромный потенциал для освоения культурного наследия, так как донесло до сегодняшнего дня практически в неискаженном виде характер духовно-художественного постижения мира [1].