Оборудование для сюжетных игр - Картотека по теме: картотека сюжетно ролевых игр
Сюжетно-ролевые игры, важность которых отмечала ещё «бабушка» советской педагогики Надежда Крупская, актуальны сегодня не меньше, чем лет назад. Несмотря на то, что в распоряжении современных детей гораздо больше «способов познания, окружающего», игра - не виртуальная, а самая что ни на есть «живая», по-прежнему числится в фаворитах. Говорят, что наших детей трудно оторвать от гаджетов.
Картотека сюжетно-ролевых игр для детей дошкольного возраста
Руководство сюжетно-ролевой игрой в старшей группе картотека игр. Цель: Закрепление знаний детей о работе медсестры и врача, прачки, повара, дворника и других работниках детского сада. Воспитание интереса и уважения к их труду. Развитие у детей чувства благодарности за труд взрослых для них, желания оказать им посильную помощь. Развитие умения применять полученные знания в коллективной творческой игре.
Цель: научить детей классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать чувство взаимопомощи, расширить словарный запас детей: ввести понятия «игрушки», «мебель», «продукты питания», «посуда». Оборудование: все игрушки, изображающие товары, которые можно купить в магазине, расположенные на витрине, деньги. Возраст: 3—7 лет. Ход игры: воспитатель предлагает детям разместить в удобном месте огромный супермаркет с такими отделами, как овощной, продуктовый, молочный, булочная и прочие, куда будут ходить покупатели. Дети самостоятельно распределяют роли продавцов, кассиров, торговых работников в отделах, рассортировывают товары по отделам — продукты, рыба, хлебобулочные изделия, мясо, молоко, бытовая химия и т.
- Ковалева Нина Картотека сюжетно-ролевых игр старшая группа. Задачи : Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи.
- Воспитатель Муталлапова Е.
- Телефон: 8 График работы: пн-пт
Оформить бесплатно документ можно здесь. Развитие умения у детей реализовывать игровой замысел. После этого педагог помогает каждому индивидуально приготовить «еду», показывает Игровой материал. Предметы-заместители, игровая посуда, игрушечные собачки, пушистый воротник. Ход игры. Воспитатель может использовать разные варианты игры в зависимости от того, на что направлены игровые действия.