Независимая подвеска своими руками фото
В интернете уже несколько дней обсуждают якобы вазовскую разработку — заднюю независимую подвеску для Lada Vesta. На фотографии — фрагмент задней части закамуфлированного кузова и нечто странное в его задней части, отдаленно напоминающее подвеску MINI. Мы узнали подробности.
Как устроена подвеска легкового автомобиля
Американская компания Amanda Products представила революционную концепцию передней и задней независимых подвесок для внедорожников. Идея была продемонстрирована на Jeep JK Wrangler, но разработчики уверяют, что такое может быть реализовано и на других моделях. Демонстрационный образец «еще одной идеи для преодоления бездорожья» стал самой интересной новинкой внедорожного павильона SEMA
Правила форума. Форумы Новые сообщения. Что нового? Новые сообщения Последняя активность. Активные темы.
74 | В наше время многорычажная подвеска , история появления которой берет свое начало с середины прошлого столетия, является наиболее распространенным видом крепления задней оси автомобиля. Первые образцы с двойными поперечными рычагами были установлены на гоночных болидах Cooper. | |
446 | Автомобиль начал своё развитие от обычной пассажирской кареты. Если вспомнить устройство её ходовой части, то можно увидеть наличие двух осей, к которым прикреплены колёса на подшипниках скольжения и упругого элемента в виде продольных или поперечных рессор, расположенного между каретой и осями. | |
477 | Независимая подвеска — это самый распространенный вид подвесок, которые отличаются от зависимых тем, что колеса на одной оси не имеют такой жесткой связи, перемещение одного колеса не влияет на другое, либо влияет, но совсем немного. | |
385 | Forgot your password? Started by Sphinx , March 28, | |
4 | Запомнить меня. Всем привет! | |
473 | Константин Ищенко. Если жестко закрепить колеса на кузове, то при наезде на неровность машина станет неуправляемой, а людей в салоне будет сильно трясти. |
Подвеска представляет собой систему, связывающую кузов транспортного средства с колесами. Она призвана гасить удары и тряску, возникающие из-за неровностей дороги, и обеспечивать устойчивость машины в различных условиях. Основными частями подвески являются упругие и гасящие элементы рессоры, пружины, амортизаторы и резиновые детали , направляющие рычаги и балки, соединяющие кузов и колеса , опорные элементы, стабилизаторы и различные соединительные детали.