Наружная реклама виды дизайна - Наружная реклама. Виды, приемы, идеи. Не выбран
Это какая? Наружная реклама — один из популярных способов продвижения товаров и услуг на улице.
Наружная реклама – особенности, виды и возможности
Многие ошибочно считают наружную рекламу изобретением современности. Однако археологические раскопки показали, что первым видом наружной рекламы стали сообщения об Олимпийских играх, вырезанные на деревянных столбах в 3 в. С изобретением печатных станков в 15 в. Современные технологии позволили создать более 50 видов наружной рекламы и это не предел. Ведь главным ее преимуществом перед внутренней рекламой остается колоссальный охват целевой аудитории.
Наружная реклама — это графическая, текстовая и другая реклама, которая размещается на уличных носителях. В качестве таких носителей выступают самые разнообразные площадки: элементы проезжей части, здания, уличное оборудование, временные и постоянные рекламные конструкции. Рекламные сообщения на транспортных средствах также принято относить к наружной рекламе.
Наружная реклама - уличные конструкции различного типа рекламного характера. Подобные виды конструкций уже завоевали все цивилизованные города. Впервые наружная реклама дала знать о себе еще тысячу лет назад, когда размещали различные конструкции в виде деревянных табличек о информатировании людей о олимпийских играх. На сегодня существует более 50 основных видов наружной рекламы. Все дело в том, что многие агентства проводят эксперименты, для определения наиболее эффективного вида рекламного носителя.