Мотоприцеп своими руками
Многие люди используют в своей повседневной жизни, в работе, бизнесе, дачных делах и простых бытовых вопросах разные прицепы. Есть и такие, которые подойдут для отдыха и путешествий. Это касается и легендарного прицепа Скиф , с которым я вас знакомил недавно.
Одноколесный прицеп для мотоцикла - 81 фото
Перейти к содержимому. Отправлено 08 сентября - Отправлено 10 ноября - Отправлено 05 февраля - Отправлено 21 августа - Dmitry 8.
Владельцы мотоцикла с коляской часто задаются вопросом о том, как увеличить его грузоподъемность? Оригинальное решение этого вопроса предложил читатель нашего журнала А. Конструкция его мотоприцепа с асимметричным расположением узла сцепки и колеей, совпадающей с колеей тягача, стала довольно популярной у мотоциклистов.
- Вряд ли у нас многие видели такой одноколёсный прицеп для легковушки. Конечно разные городские службы используют одноколёсные грузовые тележки, на которых установлено какое либо техническое оборудование, например, счётчики газа, неровностей дороги или просто одометр.
- Крепим крючки на гровера, зеркально с двух сторон. Потом как окажется их немного загнет, но это не страшно.
- Каждый мотоциклист рано или поздно задумывается о решении проблемы нехватки пространства для размещения грузов во время путешествии. Обычно вещи обвязываются на байк.
- Скачивайте приложения.
- Автор Marsokhod 4 июня, в Общие вопросы. Gromozeka 48 постов.
- Логин или email:. Забыли пароль?
- Самодельный автомобильный прицеп для перевозки мотоцикла: подробное изготовление прицепа с фото и описанием.
- Немногие знают, что советские мотопредприятия иногда могли удивлять покупателей эксклюзивной продукцией. В качестве примера можно вспомнить "Енот-М" - небольшой прицеп для мотоциклов.
- Одноколесный прицеп для мотоцикла - 81 фото
Мыловарение. Мастер класс мыло сова . Как сделать мыло сова.
Прочитав в «М-К» статью В. Седова «Прицеп для «Юпитера», я подумал, что обмен опытом, идеями и техническими решениями стимулирует и значительно облегчает работу самодеятельных конструкторов. Возможно, и мои мысли и проработки заинтересуют читателей, натолкнут их на новые интересные решения или хотя бы как-то помогут в техническом творчестве. Во всей встречающейся мне литературе, практически везде, применяется традиционное решение компоновки прицепа как для автомобиля, так и для мотоцикла: с симметричным расположением узла сцепки относительно продольной оси прицепа. Конструкция же мотоцикла с коляской явно асимметрична, и кузов коляски не позволяет разместить сцепку симметрично относительно колеи, не вынося ее далеко за габарит коляски.