Мастер класс технологическая карта урока
Цели деятельности учителя: познакомить с новом понятием интерактивная доска, рассказать о базовых возможностях использования интерактивной доски, изучение интерфейса интерактивной доски. Планируемые результаты:. Личностные: развивать познавательный интерес к языку, коммуникативную активность, оценивать усваиваемое содержание знаний;. Технологическая карта масстер- класса "Синквейн как форма свободного творчества учащихся "
Зарецкая Нина Владимировна
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь. Василий Ключевский. Светлана Александровна.
Карта сайта Контакты На главную. Опыт работы по теме "Использование кейс- технологии" Кейс 10 класс История. Западники и славянофилы. Урок русского языка. Введение грамматической темы TO BE c первичным закреплением в ходе выполнения упражнений.
- Из опыта практической работы учителя биологии и химии.
- Уважаемые родители! В целях исполнения Постановления Правительства РФ от
- Разделы: Работа с дошкольниками , Мастер-класс. Цель: овладение педагогами технологией изготовления елочной игрушки из бросового материала своими руками.
- Матеиалы мастер-класса по созданию технологической карты урока по теме "Умножение десятичных дробей на натуральное число". В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время.
- Уважаемые коллеги.
- Технологическая карта занятия «Мастер-класс. Весенние первоцветы».
- Технологическая карта урока русской литературы. Учитель: Коротченко Инна Викторовна.
- Перейти к содержимому. Янв 26,
- Технологическая карта урока способ графического проектирования урока, таблица, позволяющая структурировать урок по выбранным учителем параметрам.
Тема: «Блюда из рыбы и нерыбных продуктов моря» Класс: 6 Тема урока: Блюда из рыбы и нерыбных продуктов моря Тип урока: открытия нового знания Цели: Личностные -формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; -овладение элементами организации умственного труда. Метопредметные - алгоритмизированное планирование процесса познавательно-трудовой деятельности; -организация учебного сотрудничества и совместной деятельности с учителем и сверстниками. Предметные - оценка свойств рыбного и нерыбного сырья, и области их применения; - формирование умений устанавливать взаимосвязь по разным учебным предметам для решения прикладных тепловая обработка рыбного и нерыбного сырья задач. Методы проведения урока: - проблемные, постановка проблемной ситуации, проблемного вопроса и поиск решений этой проблемы через анализ подобных ситуаций и вопросов; - рассказ с демонстрацией приемов первичной обработки рыбы; -самостоятельная работа. Форма организации деятельности учащихся: фронтальная, индивидуальная, в микро группах.