Лобовое стекло ремонт трещин своими руками
Самостоятельный ремонт трещины лобового стекла вполне может быть выполнен качественно, если вы обладаете соответствующими навыками и соответствующим инструментом. Если работа подобного рода проводится впервые, не лишним будет обратиться за консультацией опытного автомастера. Он расскажет вам о рисках, информацию о которых сложно найти в интернете.
Ремонт стекла автомобиля своими руками
С повреждениями, образующимися на поверхности ветрового остекления автомобильного кузова, сталкивалось, вероятно, подавляющее большинство водителей. Подобные дефекты становятся не только назойливой визуальной помехой, отвлекающей во время движения, но и причиной дальнейшего разрушения — оставленная без должного внимания трещина, постепенно расползается по структуре до края периметра. Впрочем, современные технологии предлагают различные способы решения проблемы. Как самостоятельно провести ремонт на лобовом стекле, заделать сколы, убрать трещины своими руками и устранить проблему с автомобилем как минимум до следующего планового ТО?
Многие сталкивались с ситуацией, когда из-под колес авто, едущего впереди, вылетают камушки в ваше лобовое стекло. И нередко подобная атака становится причиной появления трещин. Сразу же начинаются поиски ближайшего автосервиса и мучительные минуты ожидания огромных денежных трат. Но не стоит паниковать, так как с подобной проблемой вполне можно справиться и собственными силами, о чем подробнее читайте ниже.
Выходов из этой ситуации всего два — замена лобового стекла либо его ремонт. Сами по себе сколы или царапины на лобовом стекле не опасны, так как на видимость они не влияют и герметичность стекла не нарушается. В последнее время в продаже появились наборы для ремонта сколов и трещин на лобовом стекле своими руками. Обучающее видео о том, как пользоваться подобными инструментами, смотрите в конце этой статьи. Также к росту трещин на лобовом стекле приводят и колебания температуры, которые неизбежны при регулярной эксплуатации автомобиля в осеннее-зимний период, и неравномерный нагрев, когда после остановки на морозе водитель сразу включает на полную отопитель и направляет весь поток теплого воздуха на лобовое стекло. Некоторые автовладельцы пытаются проводить ремонт лобового стекла дедовскими способами, замазывая места сколов и трещин всевозможными клеями, залепляя лентами, высверливая отверстия в концах трещины, и тому подобное.