Как заделать скол на лобовом стекле своими руками
Лобовое стекло автомобиля испытывает существенные нагрузки, поэтому в большей степени подвергается появлению сколов, трещин, царапин и потертостей. Повреждения мешают нормальному обзору дороги, поэтому от них нужно избавиться как можно скорее.
Как засверлить трещину на лобовом стекле: полезная информация
От повреждения лобового стекла не застрахован ни один водитель. В этой статье мы расскажем о том, что делать в этом случае. На лобовое стекло при езде оказывает значительное воздействие вибрация корпуса автомобиля, а на высоких скоростях появляется ветровая нагрузка. Из-за этого повреждение постепенно растет, захватывая неповрежденные участки ветрового стекла автомобиля. Особенно опасно попадание в автостекло с уже нарушенной структурой камешков или других предметов. В этом случае лобовое стекло может внезапно треснуть, что может привести к его полной неремонтопригодности, а как следствие — к дорогостоящей замене.
Как отремонтировать скол на лобовом стекле?
Получайте рассылку с новостями, которые касаются каждого. Самое актуальное о личных финансах, карьере и безопасности. Ветки деревьев , мелкие камни, гравий, «сюрпризы» от соседей и даже изношенные щетки стеклоочистителей — все это может стать причиной появления на лобовом стекле маленького скола. Последний при неверных действиях может быстро превратиться в трещину, а она, в свою очередь, способна расползтись мелкой паутиной по всему лобовому стеклу. Тогда эксплуатация автомобиля станет невозможной и придется полностью менять деталь.
- Почему появляются трещины и сколы
- Неприятность произошла: вылетевший из-под колес камешек или шип из протектора проезжавшего мимо автомобиля попал в лобовое стекло вашего авто. Но, отчаиваться нет пока причины.
- Выполнять ремонт автостекол должны квалифицированные специалисты в условиях СТО. Самостоятельное восстановление элементов не приносит желаемых результатов.
- Никто не застрахован от попадания в лобовое стекло камней и шипов, летящих из под колес других автомобилей.
- Чем опасна трещина на лобовом стекле?
- С вопросом ремонта сколов или трещины на лобовом стекле своего автомобиля сталкивается рано или поздно каждый автолюбитель.
- Ремонт сколов и трещин лобового стекла — это процедура, которая помогает продлить срок его службы и избежать незапланированных трат на замену поврежденного элемента. Трещины и сколы могут образовываться только на стеклах, которые изготовлены по технологии триплекс, то есть два стекла склеены между собой поливинилбутиральной пленков PVB пленкой.
- Наверняка многим знакомо ощущение, когда отличное настроение при управлении автомобилем на трассе внезапно сменяется волной сплошного расстройства в момент удара камня об лобовое стекло.
- Ремонтопригодность автостекла-триплекса
- Что делать, если камешек оставил предательскую трещину на лобовом стекле, а ехать в сервис нет времени? Что, если та же злосчастная трещина не даёт радоваться прекрасному утреннему пейзажу?
- Большинство водителей сталкивалось с проблемой возникновения трещин на ветровом стекле. Небольшой скол на стекле, образовавшийся из-за мелких камушков, вылетающих из-под колес впереди идущего автомобиля, со временем под воздействием перепадов температур и влажности начинает увеличиваться и в итоге может распространиться на максимальную площадь.
- В статье расскажем, как появляются скол и трещина на лобовом стекле, что делать при их возникновении и можно ли остановить разрушительный процесс.
Технология ремонта автостекол
Трещины на лобовом стекле могут возникнуть даже в ситуациях, когда владелец автомобиля водит ее аккуратно, соблюдая все правила дорожного движения. Если своевременно не принять меры по устранению данной проблемы, то повреждение будет увеличиваться в размерах и это может окончиться в полную негодность стекла. Итак, причины возникновения трещин кроются в:. Для ремонта скола и трещина на лобовом стекле, понадобиться набор специальных инструментов и выполнение определенных действий. Итак, действия выглядят следующим образом:. Если у вас есть какое-либо ненужное стекло, то можете потренироваться сначала на нем перед тем, как переходить к работе на своем автомобиле.