Как сделать заголовок 56 символов в директе
От заголовков в контекстной рекламе Яндекс Директ зависит, перейдет ли пользователь по вашему объявлению или пролистает его. Рассказываем, как создавать заголовки, чтобы привлекать максимум кликов. Кто рассказывает: агентство jam.
Заголовки в Яндекс Директ: какие бывают, как составить, тестировать и исправлять
С 17 июня Яндекс. Директ расширяет лимит символов в основном заголовке объявления: теперь в нём поместится до 56 символов с учётом знаков препинания. Сейчас пользователи часто используют дополнительный заголовок: он даёт возможность расширить сообщение в поисковой выдаче на десктопе суммарно до 56 знаков с учётом знаков препинания. С новым лимитом вам реже придётся разбивать одну важную мысль на два предложения. Да, стоит.
Как вы знаете стандартно в объявлении Яндекс Директа определено следующее количество символов: 33 символа на Заголовок и 75 символов на Текстовую строку. Но наверняка вы замечали, что у одних объявлений после заголовка идет адрес сайта, а у других продолжение текста. За счет этой вставки текста объявление в Яндекс Директ становится гораздо длиннее и заметнее. Как видно на картинке, у первых двух объявлений заголовки длиннее, заметнее за счет попадания ключевых слов, и в них не отображается URL адрес сайта, в отличие от третьего объявления. Вы тоже можете делать такие длинные заголовки и в этом нет какого-то особого секрета. Эта функция называется « Подстановка части текста в заголовок «.
Виктор Шашков. Как отключить "Подстановку части текста в заголовок". Объявление с дополнительным названием бренда. Для поиска ограничение в 53 символа, т. Не понятно мне, объясните новичку.
Похожие статьи
- Боксёрские НеКак нарисовать Египетские символы и их
- Поделки новогодние своими руками с символами года - Как сделать ангела своими руками
- Схемы вязания ажурных накидок - Письма из упаковки от директора SPLAT специально для Вас
- Вышивка мельница с маками - ЗНАЧЕНИЕ ВЫШИВКИ - символы и приметы в вышивании