Как сделать тюнинг ваз 2101 своими руками
Тюнинг ВАЗ позволяет автомобилю обрести вторую жизнь. Из старых классических серийных Жигулей образуется модная стильная машина с нотками ретро. Широкая распространенность «копейки» привела к доступности стоковых запчастей.
Тюнинг своими руками Ваз 2101
Одна из самых знаменитых моделей советской автомобильной промышленности - ВАЗ За период с по год на автомобильные дороги было выпущено экземпляров. Мы расскажем, как владельцы самого народного автомобиля дают ему новую жизнь, делая тюнинг "копейки".
Трудно найти автолюбителя, которого бы все устраивало в его машине. Всегда есть что-то, что надо подогнать, переделать, подстроить под свои требования. Грамотный подход к тюнингу поможет сделать свою машину неповторимой, позволит получать от поездки настоящее удовольствие. Изменение двигателя может производиться без увеличения его объема. Требуется только увеличить диаметры цилиндров до 76 мм, при этом ход необходимо уменьшить до 66 мм.
380 | Прототипом отечественной машины стал итальянский Фиат | |
326 | Теперь приобрести продукцию можно в официальном магазине на OZON. | |
328 | Впервые «копейка» сошла с конвейера в году и была снята с производства в году, а потому даже самой молодой такой машине тюнинг не просто желателен, но жизненно необходим. | |
315 | Phone or email. | |
447 | ВАЗ «Жигули» — один из самых любимых советских автомобилей, который в последнее время начинает приобретать символ культового. Теперь это совсем не автомобиль для тех, у кого нет денег, а игрушка, о которой надо заботиться. |
Началась эта история про тюнинг копейки с самой простой реставрации машины. Первым делом копейка ВАЗ была перекрашена цветом night fire, затем установили серьезные диски и оснастили аппарат усилителем руля. Уже после таких преображений эта копейка родилась заново, стала гораздо красивее, все-таки надо ее еще оборудовать новым сердцем. При всей красоте обновленной машины, конечно же, хотелось, чтобы она парила как птица, этого как раз не хватает ВАЗам, например, ВАЗ тоже надо подвергать тюнингу. Но всем известно, что аэродинамика у копейки, мягко говоря, не самая впечатляющая, также как и у ВАЗ , но в этот момент пришла в голову цитата Енцо Феррари, который сказал, что аэродинамика для тех, кто не умеет конструировать мощные моторы. Поэтому вывод напросился сам собой — надо в эту копейку поставить серьезный мотор.