Как сделать сайлентблок своими руками
Сайлентблок — это резинометаллический шарнир, который предназначен для погашения вибраций и надежной амортизации между кузовом и подвеской авто. Сайлентблоки состоят из двух металлических втулок, которые имеют разный диаметр. Посередине между втулками помещается эластичный элемент, выполненный из резины или иного материала, чаще всего полиуретана.
Колхоз сайлентблока
Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Отправлено 23 декабря -
Машина входит в люфт на скоростях, а со стороны подвески раздается неприятный скрежет? Похоже, что необходима срочная замена передних сайлентблоков в подвеске. Если затянуть с заменой, то вместо быстрой и дешевой процедуры придется проводить большой дорогостоящий ремонт. Автомобильная подвеска состоит из множества соединенных между собой деталей. Некоторые из узлов подвески соединяются с помощью втулок, состоящих из резины и металла.
Дороже будет, жадный платит дважды. Когда руки из задницы растут, можно и не такого натворить. Когда сам менял все 4 сайлентблока на рычаге, так снял рычаги за часа, перепресовывал у знакомого в гараже тоже максимум 2 часа, причем перепресовывать своими руками куда более увлекательное занятие, чем снимать и одевать рычаги, а особенно защиту.