Как сделать розу ветров по географии 6 класс
Мы предполагаем, что вам понравилась эта презентация. Чтобы скачать ее, порекомендуйте, пожалуйста, эту презентацию своим друзьям в любой соц. Кнопочки находятся чуть ниже.
Роза ветров 6 класс
Регистрация Вход. Ответы Mail. Вопросы - лидеры. Как изобрести абсолютно новые технологические научные гипотезы теории понять что такое электрон электроны электричество?
Разработка практической работы по построению розы ветров по теме:. География — предмет, при освоении которого ведущей является познавательная деятельность. Основные виды учебных действий ученика - умение составлять характеристику, объяснять, сравнивать, систематизировать, выявлять зависимость, анализировать сопоставлять, оценивать, делать умозаключения, высказывать собственное мнение и обосновывать его, представлять результаты работы в различных формах выводы, тезисы, логические схемы. Вторая задача — обеспечение формирования специфических умений применять теоретические географические знания на практике, вооружить жизненно важными умениями, такими, как чтение, анализ и сопоставление карт различной тематики, статистических материалов. В-третьих, система практических работ, предусмотренных стандартом, располагает большими возможностями для более полного ознакомления и овладения школьниками методами географической науки. Вместе с тем наиболее важным является значимость практических работ в формировании умений использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.
Практическая работа по теме «Построение графика «Роза ветров» по данным метеопрогноза в тетради. Задание: По полученным данным построить розу ветров. Направление ветра. Количество дней. Ответить на вопросы:. Сколько дней дул юго-восточный ветер?