Игры на фонематическое восприятие - Использование дидактических игр в работе по развитию
![Дидактические игры](https://moluch.ru/media/cache/d3/e7/d3e749961439fe3059e3718c88a1add4.png)
Игровые приемы развития фонематического восприятия у дошкольника с ОНР
Оксана Терёшина Семинар-практикум «Использование дидактических игр в развитии фонематического слуха и восприятия у детей дошкольного возраста». Цель семинара — практикума: Формирование мотивации у воспитателей по овладению практическими знаниями и умениями по развитию фонематического восприятия через использование игр, игровых упражнений. Приобщать педагогов к использованию в своей работе с детьми игр и игровых упражнений , как средство для развития фонематического восприятия. Использование игровых технологий в развитии фонематических технологий в развитии фонематических процессов старших дошкольников. Выготским был введен термин «фонематический слух» , который включает в себя 3 речевые операции:.
![Платный доступ Дидактические игры как средство развития фонематического слуха у детей дошкольного возраста](http://birsad37.ru/wp-content/uploads/2021/05/20210505_163751-300x225.jpg)
![Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу Д игра фонематический слух](https://s.publish2020.scienceforum.ru/thumbs/aecf185aa28b5f9f067e19e232b66e00.jpg)
![Библиотека Вы точно человек?](https://cyberleninka.ru/viewer_images/19104414/f/1.png)
![Похожие статьи Формирование фонематического восприятия у детей с ТНР посредством дидактических игр](http://www.defectologiya.pro/assets/images/zhurnal/Migacheva/didakticheskie_igry_v_podgotovitelnoy_gruppe_0.jpg.crop_display.jpg)
![МОУ Кузнечихинская СШ ЯМР](https://detstvo-press.ru/upload/iblock/aa5/es5woy52wc8h5nh64gos61b3y4dyo5ya.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-335318-1708512729.jpg)
![](https://fizinstruktor.ru/wp-content/uploads/2021/11/ii.png)
![](https://moluch.ru/media/cache/6f/9e/6f9e41f1a6daed6211bf181f93009df9.png)
![](http://www.myshared.ru/thumbs/32/1317508/big_thumb.jpg)
![](https://dou21.kansk24.ru/images/headers/0021_29.jpg)
![](https://moluch.ru/th/blmcbn/2607/2607.001.png)
![](https://tc-sfera.ru/upload/iblock/599/i52sqh183e47fa1l8lwdcm5081a9p1wf.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-320490-1478163399.jpg)
Язык является средством общения людей в силу своей материальной звуковой природы. Усвоение звуковой системы речи представляет собой ту основу, на которой строится овладение языком как основным средством общения. В усвоение звуковой стороны языка входят два взаимосвязанных процесса: процесс развития произносительной стороны речи и процесс развития восприятия звуков речи. Раннее понимание ребёнком слов и фраз, произносимых взрослым, строится не на восприятии их фонематического состава, а на улавливании общей ритмико-мелодической структуры слова или фразы. Слово на этой стадии воспринимается ребёнком как единый нерасчленённый звук, обладающий определённой ритмико-мелодической структурой. Период дофонемного развития речи длится до одного года, затем сменяется периодом фонематического развития речи.
![Игры и упражнения на развитие фонематического восприятия у детей -](https://moluch.ru/media/cache/ec/38/ec38fc6d6806fa708dbaf13c7369e4be.png)
![Дидактическая игра как средство формирования фонетико-фонематических процессов](https://mirdoshkolyat.ru/wp-content/uploads/2021/11/гендерное-в-е.jpg)
![Вы точно человек?](https://cyberleninka.ru/viewer_images/19333671/f/1.png)
![Игровые приемы развития фонематического восприятия у дошкольника с ОНР](https://image.slidesharecdn.com/random-170425065412/85/-10-320.jpg?cb=1671549213)
![Использование дидактических игр в работе по | Купить курсовую](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1914651-1702353697.jpg)
![](https://n-72.ru/upload/iblock/50f/zhg4bxdn0qsnndajz5ly2vbbu9ljxy0u.png)
![](https://www.igrocity.ru/pics/razvitie-fonematicheskogo-sluha-u-doshkolnikov-fgos-do-feniks-t-tkachenko_p01_.jpg)
Гончарова Ольга Григорьевна, учитель-дефектолог. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Автор статьи предлагает дидактические игры на формирование слухового восприятия, внимания, раскрывает их содержание. Эти игры могут использовать на своих занятиях учителя-дефектологи, воспитатели коррекционных групп.
![](https://www.defectologiya.pro/assets/images/zhurnal/Migacheva-new/022000/03032023012.jpg)
![](https://img.infourok.ru/is07/img/11e9-000f5428-93caa364-480x480.png)
![](http://www.defectologiya.pro/assets/images/zhurnal/Migacheva/img_0897.jpg)
![](https://documents.infourok.ru/00c5b681-70f1-49cb-bc8d-0edb55953a95/0/slide_17.jpg)
![](https://moydiplom.com.ua/wp-content/uploads/2018/08/k-00045.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-63808-1689195592.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2016/02/13/20160212_174628.jpg)