Фреза для расточки каналов гбц своими руками


Восстановление блоков и головок. Изгиб, износ и трещины

В нашем магазине имеется широкий выбор металлорежущего инструмента. У нас Вы найдете развертки постели распредвала 8-ми и ти клапанных двигателей ВАЗ, развертки постели распредвала "Газель", "Волга" и двигатели , развертку втулок шкворня Газель, развертки направляющих втулок клапанов, регулируемые развертки, а также наборы разверток ручных под сальник распредвала и крышку агрегатов ВАЗ 8 кл. Закладки 0 Корзина Оформление заказа.

Впускной коллектор АТМБ-1. Часть 3. Расточка каналов шаровой фрезой

ВМТ-верхняя мёртвая точка,поршень в самом верху. БЦ - блок цилиндров КС- камера сгорания СЖ- степень сжатия "пролить КС" - определить фактический объём камеры сгораний "направляйки"- направляющие втулки клапанов 1. Разбираем ГБЦ,моем например керосином или бензином для лучшего эффекта можно мыть с "компрессора" под давлением. Удаляем направляйки греем гбц в печи, на эл. Стыкуем впускной коллектор с ГБЦ.

Фрезы для доработки ГБЦ
Фрезы для доработки ГБЦ
Портирование или расточка каналов ГБЦ
ГБЦ ВАЗ 2106, 2101, 2102, 2107, 2105 классика
Обслуживание дизеля Д6
Версия для печати темы
Расточка ГБЦ 8кл своими руками!
Увеличение диаметра каналов ГБЦ с помощью шаровых фрез
Инструкция по профилактическому обслуживанию мини трактора
Инструмент для притирки клапанов (шарошки, зенковки) и его применение
ГБЦ ВАЗ 2106, 2101, 2102, 2107, 2105 классика

Цена указана за 1 шт. Шаровые сферические фрезы применяются для доработки расточки каналов в алюминиевых деталях головки блока цилиндров. Фрезы изготовлены из инструментальной углеродистой стали 9ХС с последующей термообработкой. Твердость HRC. Диаметр рабочей части от 22 до 40 мм с шагом 1 мм. Длина держателя мм.

Автоклуб ВАЗ > Доработка гбц своими силами
Купить Фрезы для доработки ГБЦ в интернет-магазине avtofirmaru
Портирование или расточка каналов ГБЦ |
Восстановление блоков и головок. Изгиб, износ и трещины
ГБЦ ВАЗ , , , , классика | Тюнинг двигателя ваз , , , ,
Инструкция по профилактическому обслуживанию мини трактора - TotusTraktor

За четыре года единствено что я поменял стартер и то это по вине бывшего хозяина а так вроде больше и ничего. При том,что я эксплутирую ее в основном по сельскому бездорожью и по городу. Пускай кто,что не говорит об этой машине плохого а мне она нравится во-первых легка в обслуге,во-вторых легка в управлении и вынослива не знаю может кто-то со мной и не согласен но я могу со своей "лялей"поспорить с любым. Сейчас ведь как заведено все хотят иномарки компьюризацию что-бы ничего не делать сел в авто и поехал ничего не делая! А это потому что раньше были шофера а сейчас водители я их называю"водятели".

Похожие статьи