Если после ревизии недостача что делать
Бывает так, что ходишь на работу, работаешь, а в итоге еще и должен остаешься работодателю. Все потому, что руководство взяло и повесило на сотрудника недостачу. Мы расспросили у юристов Юридического бюро Алексея Михайлова, что делать, если на сотрудника хотят повесить недостачу.
Что делать, если при инвентаризации обнаружили недостачу
Если на бумаге товары есть, а в реальности их нет — значит, что-то пошло не так. В статье расскажем, почему в ходе инвентаризации могла быть выявлена недостача и как избежать подобного в будущем. По закону инвентаризацию необходимо проводить раз в год перед сдачей годовой бухгалтерской отчетности, но предприниматели могут делать сверку и для себя — так часто, как считают нужным. Иногда в ходе инвентаризации можно обнаружить, что материалов или товаров не хватает.
Кликните для того, чтобы войти. Ответить Новая тема Список тем. Недостачи при ревизии. Претензии после увольнения Здравствуйте!
- Что это такое – недостача
- Если виновных нет, недостачу списывают в расходы. Если виновные есть, можно взыскать недостачу с них.
- Бывает так, что работаешь, работаешь, продаешь какие-нибудь сотовые телефоны или что-то подобное, или курьером возишь всякие нужные вещи, увольняешься и работаешь уже в другом месте , а потом вдруг приходишь домой и в почтовом ящике находишь претензию от работодателя от которого уволился год назад. В письме работодатель сообщает, что после увольнения проведена инвентаризация, которая выявила недостачу и теперь бывший работник обязан возместить ущерб, иначе грозит судом.
- На вопрос ответил: Армен Гукасян, юрист, государственный советник I класса.
Зотова, бухгалтер-практик, эксперт ИС «Бухгалтер». В ходе ревизии в магазине по продажам одежды составлены акты о недостаче. МОЛ подписали о согласии и ознакомлении о результате проведенной ревизии. На одной странице написана общая сумма недостачи, а на второй странице - лист регистрации для МОЛ, где они подписывают на общую сумму недостачи. С ними был составлен договор о материальной ответственности. Далее бухгалтер делает внутренний расчет и разделяет общую сумму недостачи на всех МОЛ, которые подписывались в этом акте.