Двигатели бмв устройство
Двигатель N52 — шестицилиндровый бензиновый рядный атмосферный мотор БМВ с распределённым впрыском топлива, системой регулирования высоты подъёма впускных клапанов Valvetronic Вальветроник , системой Vanos 4-го поколения и системой раздельных трубопроводов DISA во впуске. Мотор N52 выпускался с по для некоторых стран до и пришёл на смену М54, после был заменён на N53 с непосредственным впрыском топлива и без системы Вальветроник. Также параллельно выпускались N54 и чуть позже N55 с турбонаддувом, после чего вся линейка была заменена на мотор нового поколения B Мотор Н52 технологически сложный агрегат, требующий грамотного и своевременного ухода с использованием качественного масла и специнструмента.
Самые надёжные двигатели BMW в истории. Новый рейтинг составлен HotCars
Семейство двигателей М50 производства компании BMW выпускалось с по год. Их блоки цилиндров изготавливали из чугуна, что быстро перестало удовлетворять требованиям технического уровня к продукции немецкой марки. Поэтому всего через 6 лет после запуска в серию эти моторы сменили на более современные с алюминиевыми БЦ. Однако огромный ресурс надежности, заложенный в эти силовые агрегаты, позволяет им и сегодня оставаться в эксплуатации.
Двигатели БМВ уже довольно давно занимают лидирующие места по своей высокой технологичности. Мощность этих агрегатов от мирового немецкого производителя поистине впечатляет. За всю историю этой торговой марки было выпущено несколько линеек динамичных моторов. С каждым годом их все более усовершенствуют. Однако от неисправностей не застрахован ни один силовой агрегат.
Моторы серии М57 начали ставиться на мюнхенские автомобили с года и заменили собой дизельный М Новый М57 разрабатывался на основе своего предшественника, он также использует чугунный блок цилиндров, но диаметр самих цилиндров увеличен до 84 мм, внутрь блока поставили коленвал с ходом поршня 88 мм, длина шатунов мм, высота поршней 47 мм. Все это дает рабочий объем почти 3 литра, а именно 2. Сверху этого блока установлена алюминиевая DOHC головка с мя клапанами. Размер клапанов: впускные 26 мм, выпускные 26 мм, диаметр ножки клапана 6 мм. Клапаны и пружины такие же, как на родственном 4-х цилиндровом дизельном М
Похожие статьи
- Оформление фонтана своими руками - Фонтан для пруда на даче: фото, видео и устройство
- Игрушки из лампочек ваз 2106 увеличение мощности двигателя своими руками - Сделай сам, своими руками
- Натяжные потолки устройство своими руками - Натяжные потолки своими руками: установка (видео)
- Противомоскитной сетки своими руками - Вентиляционный клапан в стене: особенности и устройство