Двигатель ваз для катера
Стандартный автомобильный двигатель ВАЗ приора конвертированный и специально настроенный для работы на катере. Без расточек и глубокого тюнинга! Количество цилиндров, шт: 4.
автодвигатель ВАЗ на лодку
Чайка Водомёт это легкий водомётный катер со стационарным двигателем ВАЗ Лада , водомётом JetStar и удобным расположением пассажиров. Цена с выбранными опциями: руб. Опции дополняющие Корпус в сборе по вашему желанию : Без двигателя - 0 руб.
В г. Мухиным была написана книга «Автомобильный двигатель на катере». Вообще говоря, мы хотели написать книгу «Автотракторные двигатели на катере», но в издательстве Судостроение нам объяснили, что судостроительная промышленность выпускает судовые дизельные двигатели в широком диапазоне мощностей от 10 л. К сожалению, других публикаций в отечественной печати об узлах и системах, которые превращают просто двигатель в судовой катерный , за прошедшие годы практически не было. За это время появились сверхлегкие мощные судовые дизели, мощные четырехтактные ПМ. Вот и приходится в интернете на форумах по судовым двигателям после ссылки очередного автора на нашу книгу читать ремарку «это же устарело».
- Для новичков термин «водомет» прежде всего наведет на мысль о пожарном катере, с огромной силой выбрасывающем на большое расстояние мощные струи воды. На самом деле, «Jet Boat» - обычная лодка, на которой установлен мотор, приводящий в действие водяной насос, работающий под водой, или «водомет».
- Лодки и моторы в вопросах и ответах Правила общения в форуме.
- Автор musavir Раздел Продам. Автор Евгений81 Раздел Заводские трактора.
В процессе проектирования особое внимание было уделено надежности и простоте обслуживания при эксплуатации в тяжелых условиях, на большом удалении от базы. При эксплуатации любой гидрореактивной силовой установки на засоренной акватории или в условиях мелководья наибольшие опасения судоводителей вызывает попадание посторонних предметов в проточную часть. На максимально возможную защиту водометной установки направлены следующие конструктивные решения:. При выборе двигателя для гидрореактивной установки катеров «Freeriderjet» и «FreeriderC-jet» принятие решения было подчинено главной задаче: постоянная «боеготовность» к эксплуатации в реальных условиях на всех акваториях России. Несмотря на уже имевшийся большой опыт эксплуатации и подготовки для автоспорта двигателей семейства ВАЗ, были проведены опытные работы по установке двигателя «SUBARU» на катер «Freeriderjet»» и «FreeriderC-jet»» и проведены его натурные испытания. Выбор был остановлен на моторе-работяге «ВАЗ» с распределенным впрыском топлива.