Дизайн продуктов и объектов - Дизайн-проекты продуктовых магазинов
Концепция, проект, дизайн и оборудование для супермаркетов и продовольственных магазинов. Выделитесь среди магазинов с помощью продающего дизайна. Получите бесплатную оценку текущего образа магазина с формированием рекомендаций!
Особенности оформления дизайна магазина продуктов
Для дизайна проекта продуктового магазина нужно учесть несколько важных факторов. Прежде всего, нужно учитывать целевую аудиторию и ориентировать дизайн на ее потребности и предпочтения. Кроме того, необходимо учесть различные функциональные и эстетические аспекты, которые будут определять общее впечатление от магазина и его успешность. Успех магазина определяется не только ассортиментом и качественным сервисом. В первую очередь люди обращают внимание на оформление магазина, в том числе и на дизайн. Компания «СПАС» предлагает услуги по дизайн-проектированию и открытию «под ключ» таких торговых помещений, как: Продуктовые магазины самообслуживания, гипермаркеты, супермаркеты, специализированные магазины «У дома»: рыбные, мясные, молочная продукция, фруктовые лавки, фермерские лавки, алкомаркеты, винные бутики , Магазины бытовой химии, Строительные магазины.
В последние годы концепция офлайн торговли существенно изменилась из-за появления огромного количества онлайн сервисов по покупке и доставке продуктов. Сейчас, чтобы офлайн магазин оставался «на плаву», владельцам просто необходимо использовать неординарные методы привлечения клиентов. Проект красивого магазина включает в себя ряд важных моментов, такие как освещение, дизайн витрин и прилавков, грамотная выкладка товара, цветовые сочетания, зонирование торгового пространства и т. Безусловно, ассортимент и цены продуктового магазина имеют значение, но в условиях высокой конкуренции важно обращать особо пристальное внимание на оформление торгового пространства. Для многих современных покупателей стильный интерьер стоит на первом месте и является решающим фактором при выборе магазина, в который они пойдут за продуктами.
Большинство небольших продуктовых магазинов без особого внимания подходят к дизайну интерьера, ориентируясь на оформление как в сетевых супермаркетах. Такой подход не особо выигрышный, так как, стараясь скопировать конкурента, магазин теряет свою индивидуальность и часть клиентского потока. Наиболее оптимальный вариант — подчеркнуть свою близость к покупателю и сделать магазин «у дома». Дизайн магазина продуктов в этом случае должен быть максимально уютным, домашним и уникальным.