Дизайн дискавери
Дискавери фаза — процедура сбора информации, дающая понимание отрасли, для которой разрабатывается продукт, бизнеса Вашего заказчика и целевой аудитории. Важно получить глубокое понимание ожиданий заказчика, лиц, принимающих решения с его стороны, а также конечных пользователей в отношении продукта.
DISCOVERY 92m2
Часть данных на этой странице скрыта. Для просмотра полной информации оформите профессиональный доступ. Юридическое лицо зарегистрировано Размер уставного капитала - 10 рублей.
Время: 8 мин. Дискавери помогает оценить, сможет ли компания выполнить проект клиента и сколько это будет стоить. ВА на этапе дискавери выясняет бизнес-проблемы, исследует домен, выявляет требования и участвует в проектировании решения.
- Discovery Phase в IT: пример плана для проектов аутсорсинговых компаний
- Senior Product Manager at Selectel.
- Зачем IT компании проходить через Discovery Phase и как провести ее грамотно? Как нужно оформлять сопутствующую документацию?
- Для языковой школы мы провели предпроектное исследование их будущего цифрового продукта — образовательной онлайн-платформы. К нам обратился коммерческий банк, входящий в десятку крупнейших в стране, с идеей создать приложение для торговли акциями и облигациями.
Это позволяет получить экспертную оценку специалистов до того, как решение о реализации проекта будет фактически принято. Понимание целей и требований проекта. Во время дискавери-фазы проводится анализ и изучение бизнес-требований, целей и ожиданий заказчика. Это помогает команде проекта получить полное представление о проекте и определить его основные требования. Анализ рынка и конкурентов. Он позволяет определить сильные и слабые стороны проекта, а также выявить возможности для улучшения и инноваций.