Дизайн дискавери


Дискавери фаза

Дискавери фаза — процедура сбора информации, дающая понимание отрасли, для которой разрабатывается продукт, бизнеса Вашего заказчика и целевой аудитории. Важно получить глубокое понимание ожиданий заказчика, лиц, принимающих решения с его стороны, а также конечных пользователей в отношении продукта.

DISCOVERY 92m2

Часть данных на этой странице скрыта. Для просмотра полной информации оформите профессиональный доступ. Юридическое лицо зарегистрировано Размер уставного капитала - 10 рублей.

«Дискавери-фаза», или что делать, когда аналитика — это долго, дорого и неэффективно
Design and discovery
Коллекция DISCOVERY
Коллекция DISCOVERY 2.0
DISCOVERY SPORT
Что такое дискавери-фаза?
Медиа Альянс (Discovery channel)
Sorry, your request has been denied.
ООО
Роль бизнес-аналитика на Discovery-фазе проекта
Discovery Фаза: Что это и почему она важна?

Время: 8 мин. Дискавери помогает оценить, сможет ли компания выполнить проект клиента и сколько это будет стоить. ВА на этапе дискавери выясняет бизнес-проблемы, исследует домен, выявляет требования и участвует в проектировании решения.

  • Discovery Phase в IT: пример плана для проектов аутсорсинговых компаний
  • Senior Product Manager at Selectel.
  • Зачем IT компании проходить через Discovery Phase и как провести ее грамотно? Как нужно оформлять сопутствующую документацию?
  • Для языковой школы мы провели предпроектное исследование их будущего цифрового продукта — образовательной онлайн-платформы. К нам обратился коммерческий банк, входящий в десятку крупнейших в стране, с идеей создать приложение для торговли акциями и облигациями.
Купить плитку из коллекции Discovery в интернет-магазине Laparet
Дизайн-проект Медиа Альянс (Discovery channel) , представленный на Best Office Awards
Что такое дискавери-фаза?
ООО
David Carson: Design and discovery | TED Talk
Роль бизнес-аналитика (BA) в Discovery-фазе проекта | IAMPM
Дизайнерские обои коллекция DISCOVERY - купить на официальном сайте «Victoria Stenova»

Это позволяет получить экспертную оценку специалистов до того, как решение о реализации проекта будет фактически принято. Понимание целей и требований проекта. Во время дискавери-фазы проводится анализ и изучение бизнес-требований, целей и ожиданий заказчика. Это помогает команде проекта получить полное представление о проекте и определить его основные требования. Анализ рынка и конкурентов. Он позволяет определить сильные и слабые стороны проекта, а также выявить возможности для улучшения и инноваций.

Похожие статьи