Что делать когда слова не ходи - Женщины на войне: правда, о которой не принято говорить
ФП Профессионалитет. Первичная аккредитация.
Женщины на войне: правда, о которой не принято говорить
За пределами замкнутого мира Кремля и российской тюремной системы мало кто мог предвидеть смерть Алексея Навального го февраля. Его смерть стала шоком для движения, которое он возглавлял, а также для его близких друзей и семьи. В последующие дни главной надеждой для его единомышленников стало заявление его жены, Юлии Навальной, о том, что она продолжит дело Алексея. Это было первое интервью, которое она дала после смерти мужа. В течение двух часов она рассказывала о том, как ее семья пережила эту трагедию, как она решила продолжить работу Навального и что она намерена делать в условиях масштабного подавления инакомыслия в России и продолжающегося вторжения России в Украину. Ниже приводится стенограмма беседы, состоявшейся 1-го апреля.
Этот материал содержит описания сцен жестокости. Просим впечатлительных людей воздержаться от прочтения. В марте года жительница многоэтажки одного из южных городов России обнаружила в мусорном баке своего двора младенца, обернутого в плед. Вскоре полиция по камерам отследила женщину, которая накануне в районе пяти часов утра выбросила новорожденную девочку.
- Человек больше войны (из дневника книги)
- Телефон или почта. Женщины на войне: правда, о которой не принято говорить Публикуем воспоминания женщин-ветеранов из книги Светланы Алексиевич «У войны не женское лицо».
- Позже они участвовали в походах Александра Македонского. Русский историк Николай Карамзин писал о наших предках: «Славянки ходили иногда на войну с отцами и супругами, не боясь смерти: так при осаде Константинополя в году греки нашли между убитыми славянами многие женские трупы.
- Мы не должны позволить страху стать у нас на пути». О свободе О расовой дискриминации О примирении О правах человека О борьбе с нищетой О строительстве мира.
С середины года частная военная компания "Вагнер" формировала отряды из заключенных российских колоний и массово отправляла их воевать в Украину. Предлагалась хорошая зарплата, досрочное освобождение и помилование. И большая часть заключенных вернулась домой. Пьеса Юлии Вишневецкой построена на подлинных сетевых разговорах жен, ждущих своих мужчин — сначала из тюрьмы, потом с войны.