Что делать если тебя не слушают сотрудники
Руководителя важно понимать базовые принципы поведения своих сотрудников. Поведение подчинённого — это в первую очередь реакция на ваше поведение.
7 вещей, которые никогда не делают хорошие руководители
Вопросы субординации в современных компаниях стоят не так остро, как, например, 10—20 лет назад. Однако все эти политики открытых дверей и самоуправляющихся команд вызывают много вопросов. Без четкой иерархии в компании наступит хаос. У сотрудника должен быть руководитель, который ставит задачи, контролирует и направляет.
Стефан М. Кнапфер, Шеннон Бутон, Эрик Хэннон. Очень непросто работать с людьми коллегами или даже начальниками , которые не умеют слушать. Они могут перебивать вас, болтать без умолку, отвлекаться или нетерпеливо ждать своей очереди, результат всегда один: вы понимаете, что вас не слышат, а из-за этого возникают ошибки.
Крупные мировые ритейлеры. Одна моя знакомая американка стесняется читать письма из России в офисе вслух: дескать, коллеги подумают, что она работает с русской мафией. Если перевести эти письма с английского обратно на русский, то звучать они будут примерно так: «Мы делаем с тобой бизнес, ты зарабатываешь деньги, мы оба счастливы». Большинство россиян не только плохо знают язык, но и не умеют вести деловую переписку. Я своих менеджеров учил: никогда не употребляйте слово «очень», не пишите «very strong» и «very bad». Сила речи не в эмоциях, но русские этого не понимают.