Бизнес развивающие игрушки - Производство детских игрушек: ситуация на рынке и
Считается, что рынок детских товаров был и остается «островком стабильности», который ветер кризисных перемен обходит стороной, ведь «на детях не экономят». Но так ли это?.. Чтобы ответить на этот вопрос, рассмотрим основные факторы и тренды, влияющие на рынок. Начнем с важнейшего — рождаемости.
Производители игр и игрушек обсудили ключевые тренды рынка
Негативно сказались уход с российского рынка ряда крупных мировых брендов, перебои с поставками из-за нарушения логистических цепочек, рост цен, отъезд части покупателей из страны. Помимо экономических факторов, ключевым фактором, негативно влияющим на российский рынок детских игрушек в последние годы, является снижение рождаемости. Также сокращается и максимальный возраст, в котором дети играют в игрушки: если ранее он составля 12 лет, то сейчас — не более 10 лет. По данным участников рынка, основными покупателями детских игрушек в настоящее время являются родители детей в возрасте от 0 до 6 лет. При этом следует отметить, что продажи детских игрушек в последние годы поддерживаются развитием маркетплейсов. Подобные площадки пользуются все большей популярностью у россиян благодаря большому ассортименту представленных к продаже товаров, широкой географии продаж и быстрым срокам доставки.
Главная Новости Новости отрасли Прогнозы на год: чего ожидать российским производителям игр и игрушек. В последнее время ситуация на рынке игр и игрушек меняется очень быстро. Уход иностранных брендов и нестабильное экономическое положение оказали существенное влияние на потребительское поведение российских семей с детьми. Как производителю ориентироваться в происходящих процессах, на что делать ставку? На Национальном съезде производителей игр и игрушек, который прошел в конце февраля, крупнейшие исследовательские компании представили статистику за прошедший год, касающуюся основных трендов «игрушечного» рынка, — главных каналов продаж, предпочтений в ассортименте, особенностей покупательской стратегии. Эти данные позволили экспертам сделать свои прогнозы о том, какие процессы будут происходить на рынке игр и игрушек в году.
Ольга Такмазьян. Иван Тюфяков и Михаил Николаенко запустили в Рязани производство деревянных игрушек для детей. Деньги вкладывали постепенно и окупали инвестиции в течение 3—4 месяцев. Иван рассказал, как они это сделали. До запуска проекта «Полтора столяра» — с до года, — я работал барменом, а до — управляющим в ночном клубе. В конце года я увлекся изготовлением мебели из дерева.