Аккумулятор на привод своими руками
С наступлением холодов старые аккумуляторы в мотоциклах и скутерах сразу проявляют себя тем, что теряют заряд. Или в ноль разряженный АКБ можно обнаружить весной, если забыть осенью снять клеммы.
Аккумулятор для электровелосипеда своими руками
Купить оружие для страйкбола и не затюнить свою пушку? Нет, это крайне редкое явление. Пожалуй, любой страйкболист, да и даже просто коллекционер — любитель, рано или поздно скорее рано обязательно его займётся прокачкой. До мониторов дело вряд ли дойдёт, но вот прицел навесить или пружину помощнее поставить — куда ж без этого? Насыщенность рынка различными запчастями и аксессуарами , а так же возможность всё сделать самому, открывают широкий простор для улучшения характеристик и внешнего вида страйкбольного оружия. Так как тема очень обширна, в этой статье мы рассмотрим общие моменты и поверхностно пробежимся по вопросам, что и как можно улучшить.
Для автономного питания квадрокоптеров используются литиевые аккумуляторы класса LiPo и Li-ion. Требования к аккумуляторам и необходимые рабочие характеристики во многом зависят от назначения дрона. Съемочные квадрокоптеры, так называемые дальнолеты или долголеты, отличаются крупными габаритами и солидным весом.
Но есть некоторые отличия, которые стоит учесть при выборе ячеек и их последующем соединении в батарею. В отличие от Li-ion аккумуляторов с номинальными значениями 3,6—3,7 В на ячейку, элементы питания на основе литий-железо-фосфата имеют меньшее напряжение — 3—3,2 В. Поэтому для получения батареи нужного вольтажа последовательно соединяется большее количество «банок» LFP, по сравнению с типичными Li-ion компонентами. Что касается типоразмеров, LFP аккумуляторы не имеют к ним такой жесткой привязки, как остальные Li-ion элементы. Хотя ячейки категории LiFePO4 также можно купить в цилиндрическом исполнении и привычных форм-факторах , или , более распространены «банки» призматической формы.